Готовимся к новому сезону

Мы из Ельца

Модели сезона 2006


Основные элементы конструкции

               
               
               
         

Краткие характеристики

       Данная модель предоставлена командой победителем Кубка RCCR 2006 - "Мы из Ельца".
       На данной модели так же завоеван Личный Кубок RCCR 2006 года
       Модель изготавливалась под пилотов команды, использующих различные двигатели объемом до 0.40, как хобби так спорт класса. Топливная система на базе традиционной "соски".


Крыло

Схема


       Данная модель выполнена по схеме "летающее крыло", как и большинство моделей сезона 2006.


Как сделано


       Производство модели осуществлялось по традиционной технологии.



       Набор нервюр сделан из бальзовых 5мм пластин средней плотности и обработан вручную между двумя металлическими шаблонами. К лобику нервюры клеятся через прокладку из миллиметровой фанеры.





       Передняя часть крыла выполнена в виде лобика из пенопласта, обклеенного бумагой типа "миллиметровки". Для резки лобиков можно использовать CNC станок или резку вручную по шаблонам электротерморезаком.



       Контейнер под "соску" организован в левой консоли пластинами из бальзы и усилен армированным скотчем. Установка катетера производится через усиленное стеклоармированным скотчем отверстие, расположенное ближе к фюзеляжу.



       Крыло обтянуто прозрачным лавсаном толщиной около 30мкм.



       В корне консолей к фюзеляжу приклеены легкие формообразующие пластины для правильной натяжки обшивки и упрощения этого трудоемкого процесса. Верх и низ консолей маркируется скотчем различных цветов для упрощения наблюдения за моделью в воздухе.
       Для лонжерона и кромок используются рейки из мелкослойной прямой сосны.
       Элевоны, оклеенные термопленкой, навешиваются на крыло с помощью широкого стеклоармированного скотча. Места установки кабанчиков управления усилены цилиндричесими буковыми вставками.



Фюзеляж

Конструкция



       Фюзеляж модели классической неинтегрированной коробчатой конструкции. Очень простой формы и простой в изготовлении и сборке. Выполнен из фанеры разных толщин.


Как сделан




       Отличительной особенностью является лишь конструкция моторамы и то, что фюзеляж вдоль укреплен стеклоармированным скотчем. На фото нельзя увидеть расположение посадочных мест машинок, так как их установкой регулируется центровка в зависимости от типа используемого двигателя.
       Интересна "пяточка" из крупной шкурки сзади внизу фюзеляжа. Она нужна для того, чтобы механику было удобнее уверенно удерживать модель на старте.
       Отсек аппаратуры закрывается фанерной крышкой.



       Боковые стенки короба фюзеляжа являются основными силовыми элементами и потому выполнены из фанеры толщиной 3мм. К правой такой стенке, кстати сказать, саморезами крепится единственный киль.
       Низ и задняя стенка фюзеляжа зашиты миллиметровой фанерой.
       Конструкцию моторвмы можно подробно изучить по фотографиям ниже.






       По ходу сборки применялись различные эпоксидные смолы, ПВА, ПФ лак, яхтный лак, циакриновые клеи.


  Яндекс цитирования   Rambler's Top100    ©2003-2005 Сергей Дудин