Готовимся к новому сезону

Клуб EFLY Москва

Модель Андрея Зазулина 2007


Основные элементы конструкции

               
               
            

Краткие характеристики

       Модель предоставлена для обзора известным кордовиком и электролетчиком Андреем Зазулиным из Москвы.
       Это не типичный представитель "спортивного" электробоя. Модель оснащается двигателем в носовой части и больше похожа на представителей Rus Open чем на распространенные среди электричников конструкции. Следует отметить, что модель выполнена и разработана специально для электробоя.


Крыло

Схема


       Модель выполнена по схеме "летающее крыло" с тянущим винтом.


Как сделано


       Производство модели осуществлялось по технологии не распространенной среди электролетов. Скорее использовались мотивы F2D и RCCR - так как конструкция оптимизирована для воздушного боя.



       Набор нервюр сделан из бальзовых 5мм пластин. К лобику нервюры клеятся через прокладку из миллиметровой фанеры.
       Передняя часть крыла выполнена в виде лобика из пенопласта.
       Лобик имеет выраженную стреловидность по лонжерону. За счет этого уменьшена масса используемого пенопласта, а за счет оригинальной конструкции сочленения консолей и центроплана - масса всей модели.


       Центроплан имеет хорошо продуманную конструкцию и выполнен из тонкой жесткой фанеры. большая емкость в центроплане позволяет быстро и удобно менять аккумуляторные батареи. В боковых полостях размещается контроллер и приемник аппаратуры управления.



       Такая конструкция центроплана обеспечивает модели исключительную живучесть.



       Места установки кабанчиков управления усилены. Элевоны оклеены термопленкой, крыло обтягивается контрасной цветной пленкой.



       Киль устанавливается между фанерными щечками со специальной ворсовой застежкой. Лючок отсека батарей фиксируется такой же застежкой. Гибкая петля по одной из сторон лючка образована армированным скотчем.



       Оригинальна схема установки машинок управления в единой кассете, которая крепится на ворсовой застежке ("липучка").





       Наиболее принципиальной и оригинальной в модели является отделяемая мотоустановка. Конструкцию моторамы и схему крепления двигателя можно наглядно изучить по последующим фотографиям.



       Следует отметить, что на Украине запущено серийное производство данной конструкции компанией Viko-Modell.
       Модель показала отменную живучесть и летные характеристики, кстати, на фото видна маркировка полетной массы модели - 595 грамм.



  Яндекс цитирования   Rambler's Top100    ©2003-2005 Сергей Дудин