СЕЗОН 2015





















   Сезон 2015  

Результаты
Рейтинг_пилотов

Рейтинг_команд

КР
Iэтап ( 49 )

IIэтап ( 3 )

IIIэтап ( 74 )

IVэтап ( 24 )

Vэтап ( 67 )

VIэтап ( 7 )

VIIэтап ( 67 )

ВП-2015 ( 63 )


   Сезон 2014  

Результаты
Рейтинг_пилотов

Рейтинг_команд

КР
Iэтап ( 70 )

IIэтап ( 10 )

IIIэтап ( 30 )

IVэтап ( 51 )

Vэтап ( 52 )

VIэтап ( 56 )

VIIэтап ( 22 )

ВП-2014 ( 41 )

МС-2014


   Сезон 2013  

Результаты
Рейтинг_пилотов

Рейтинг_команд

КР
Iэтап (37)

IIэтап (70)

IIIэтап (30)

IVэтап (51)

Vэтап (68)

VIэтап (65)

VIIэтап (66)

VIIIэтап (112)

ВП-2013 (95)

МС-2013

   Сезон 2012  

Результаты
Рейтинг_пилотов

Рейтинг_команд

КР
Iэтап (120)

IIэтап (71)

IIIэтап (11)

Vэтап (29)

VIэтап (31)

VIIэтап (94)

VIIIэтап (98)

IXэтап (76)

ВП-2012 (97)

МС-2012


   Сезон 2011  

Результаты
Рейтинг_пилотов

Рейтинг_команд

КР
Iэтап (86)

IIэтап (74)

IIIэтап (49)

IVэтап (55)

Vэтап (53)

VIэтап (38)

VIIэтап (140)

VIIIэтап (103)

IXэтап (88)

ВП-2011 (160)

МС-2011


   Сезон 2010  

Результаты
Рейтинг_пилотов

Рейтинг_команд

Iэтап (105)

IIэтап (71)

IIIэтап (34)

IVэтап (146)

Vэтап (34)

VIэтап (86)

VIIэтап (119)

VIIIэтап (87)

ВП-2010 (153)

МС-2010


   Сезон 2009  

Результаты
Рейтинг_пилотов
Рейтинг_команд
Iэтап КР
IIэтап КР
IIIэтап КР
IVэтап КР
Vэтап КР
VIэтап КР
ВП '09
VIIэтап КР
МС '09

   Сезон 2008  

Правила 2008
Положение КР'08
Результаты
Рейтинг_пилотов
Рейтинг_команд
Iэтап КР
IIэтап КР
IIIэтап КР
IVэтап КР
Vэтап КР
VIэтап КР
ВП '08
VIIэтап КР
МС '08

   Сезон 2007  

Результаты
Рейтинг_пилотов
Рейтинг_команд
Iэтап КР
IIэтап КР
IIIэтап КР
IVэтап КР
Vэтап КР
VIэтап КР
ЧР 2007

   Сезон 2006  

Правила 2006
Положение КР'06
Положение ЧР'06
Результаты
Iэт. КР и ЧР
IIэт. КР
IIIэт.КР и IIэт.ЧР
IVэт.КР
Vэт.КР и IIIэт.ЧР
Финал ЧР 2006
Финал КР 2006

   Сезон 2005  

Календарь
Правила 2005

Команды ***
Результаты
Рейтинг пилотов
Iэтап Кубка
IIэтап Кубка
IIIэтап Кубка
IVэтап Кубка
Vэтап Кубка

   Сезон 2004  

Правила 2004
Команды ***
Техника ***
Результаты
Рейтинг пилотов
I этап Кубка
II этап Кубка
III этап Кубка
IV этап Кубка
V этап Кубка
Вне Кубка
Зимний чемпионат Москвы
Кубок команды Пилотаж

   Сезон 2003  

Кубок России
г.Нижний Новгород
12.07.2003г.

   Сезон 2002  

Кубок В.П. Чкалова
г.Нижний Новгород

24.08.2002г.


   Сезон 2001  

Кубок В.П. Чкалова
г.Нижний Новгород
23.06.2001г.



Кемерово

Авиамодель. Фирма SS Models предлагает изготовление эксклюзивных
масштабных моделей самолетов, вертолетов и других летательных аппаратов, для авиакомпаний, представительств и частных коллекционеров.







Яндекс цитирования

eXTReMe Tracker

Правильный CSS!

СЕЗОН 2015

Илья Зырянов

14 июля 2014

RCCR электро

Илья Зырянов

Чертежи (rar-архив, компас v11)

По фото разбитых моделей можно рассмотреть некоторые внутренние элементы конструкции.
Илья Зырянов

Илья Зырянов

Илья Зырянов

Технология сборки:

1. Собирается фанерная коробочка под аккумулятор, расположена она между полками лонжерона, которые наклеиваются после.

2. На коробочку по торцам наклеиваются полунервюры, повторяющие профиль пенопластового лобика. 

3. Собирается передняя кромка: для усиленного варианта- сосновая рейка 2,5х10 усиленная накладками из карбона 0,5 х10 с обеих сторон и последующая обмотка СВМ нитью;
для простого варианта- сосновая рейка 3 х10. 4.

4. Подготавливаются полки лонжерона - аналогично передней кромке, с той лишь разницей, что карбоновая накладка - с одной (внешней) стороны.

5. Собирается лобик: к коробочке приклеиваются половинки пенопластового лба, затем вставляется передняя кромка (свободное пространство заполняется пластиной из бальзы толщиной 3 мм, а затем закрывается полосой армированного скотча, за счет чего достигается стойкость передней кромки - первый мягкий слой частично гасит энергию удара, карбоновая кромка разрушает модель противника) и накладываются полки лонжерона. По середине лобика внахлест передней кромки приклеивается две бобышки- моторамы шириной 40 мм до общей толщины моторамы 32 мм. По бокам от бобышек приклеиваются полунервюры, а свободное пространство заполняется пенопластовыми вставками. Клей- PUR 501. После высыхания лобик обматывается нитью СВМ и обтягивается бумагой.

6 . Подготавливается задняя кромка: из карбоновой  трубки 4х0,5  отрезаются заготовки необходимой длины и сращиваются при помощи центральной вставки из сосны или осины, с последующей обмоткой нитью СВМ. 

7.  Подготавливаются законцовки: концевая нервюра склеивается с законцовкой Т-образно и усиливается уголками из бальзы в районе приклейки лобика, задняя поверхность законцовки обрабатывается круглым надфилем до образования канавки под заднюю кромку из карбоновой трубки.

8. Для дальнейшей сборки потребуются 4 одинаковых деревянных бруска и несколько металлических грузиков - для выставки лобика, задней кромки и законцовок.
Бруски подкладываются под законцовки по одному и под заднюю кромку  - две штуки.
Таким образом исключаются перекосы законцовок. Лобик вставляется спереди в прорези под переднюю кромку на концевых нервюрах и закрепляется клеем ПВА-М. Задняя кромка приклеивается к законцовкам на цианакрилат.

9. Подготавливается центральный узел: из трех одинаковых полунервюр собирается подкилевая нервюра - нижняя центральная и две боковые, которые наклеиваются на центральную с перехлестом 4 мм. В образовавшийся паз будет в дальнейшем вставляться киль. Далее нервюра приклеивается к центральной перегородке - стенке батарейного отсека, доклеиваются усиливающие уголки.

10. В каркас вклеиваются нервюры и центральный узел, усиления и щечки крепления киля- по середине задней нервюры. После сборки каркаса нервюры обматываются по периметру нитью СВМ 3-4 витка и проклеиваются. Клей - цианакрилат.

11. Обтяжка модели- лавсановая пленка средней толщины, клей- DESMOCOLL. Обтяжку следует вести с нижней стороны от лонжерона, обернув пленку через заднюю кромку наверх, и через переднюю вернуться к первому клеевому шву на лонжероне снизу, обтянув каждую половину крыла отдельно.

Наиболее хорошо зарекомендовавший себя сетап для данной модели:

TURNIGY 3536-1450 kv

Илья Зырянов

Рег - 60 А,

Илья Зырянов

Винт: JXF 8х6 или MA -S2 8х6.

Илья Зырянов

АРС на много хуже.

Илья Зырянов

С уважением. Илья Зырянов

СЕЗОН 2015