СЕЗОН 2011

   

   Сезон 2011   


Календарь


Результаты
Iэтап КР
РЭКР=86
=(23/39)*146

IIэтап КР
РЭКР=74
=(20/33)*122

IIIэтап КР
РЭКР=49
=(14/25)*88

IVэтап КР
РЭКР=55
=(15/22)*81

Vэтап КР
РЭКР=53
=(14/22)*83

VIэтап КР
РЭКР=38
=(10/12)*46

VIIэтап КР
РЭКР=140
=(38/44)*162

VIIIэтап КР
РЭКР=103
=(27/28)*107

IXэтап КР
РЭКР=88
=(23/28)*107

ВП'11
РЭ=160


МС '11

   Сезон 2010   

Результаты
Рейтинг_пилотов
Рейтинг_команд
Iэтап КР - РЭКР=105
IIэтап КР - РЭКР=71
IIIэтап КР - РЭКР=34
IVэтап КР - РЭКР=146
Vэтап КР - РЭКР=34
VIэтап КР - РЭКР=86
VIIэтап КР - РЭКР=119
VIIIэтап КР - РЭКР=87
ВП'10 - РЭКР=153
МС '10

   Сезон 2009   

Результаты
Рейтинг_пилотов
Рейтинг_команд
Iэтап КР
IIэтап КР
IIIэтап КР
IVэтап КР
Vэтап КР
VIэтап КР
ВП '09
VIIэтап КР
МС '09

   Сезон 2008   

Правила 2008
Положение КР'08
Результаты
Рейтинг_пилотов
Рейтинг_команд
Iэтап КР
IIэтап КР
IIIэтап КР
IVэтап КР
Vэтап КР
VIэтап КР
ВП '08
VIIэтап КР
МС '08

   Сезон 2007   

Результаты
Рейтинг_пилотов
Рейтинг_команд
Iэтап КР
IIэтап КР
IIIэтап КР
IVэтап КР
Vэтап КР
VIэтап КР
ЧР 2007

   Сезон 2006   

Правила 2006
Положение КР'06
Положение ЧР'06
Результаты
Iэт. КР и ЧР
IIэт. КР
IIIэт.КР и IIэт.ЧР
IVэт.КР
Vэт.КР и IIIэт.ЧР
Финал ЧР 2006
Финал КР 2006

   Сезон 2005   

Календарь
Правила 2005

Команды ***
Результаты
Рейтинг пилотов
Iэтап Кубка
IIэтап Кубка
IIIэтап Кубка
IVэтап Кубка
Vэтап Кубка

  Сезон 2004 ***  

Правила 2004
Команды ***
Техника ***
Результаты
Рейтинг пилотов
I этап Кубка
II этап Кубка
III этап Кубка
IV этап Кубка
V этап Кубка
Вне Кубка
Зимний чемпионат Москвы
Кубок команды Пилотаж

   Сезон 2003   

   Сезон 2002   

   Сезон 2001   



РЕЗУЛЬТАТЫ и СТАТИСТИКА RCCR

Авиамодель. Фирма SS Models предлагает изготовление эксклюзивных
масштабных моделей самолетов, вертолетов и других летательных аппаратов, для авиакомпаний, представительств и частных коллекционеров.

Сайт моделистов Юга России







Яндекс цитирования

СЕЗОН 2009
СЕЗОН 2009
СЕЗОН 2009
СЕЗОН 2009
СЕЗОН 2009
СЕЗОН 2011
Форум клуба Информационная система RCCR RCCombat Rus Open или RCCR Погода
RC Software
О клубе
Модели просто Журнал стартов Чемпионы RCCR Фотопанель Проверенная техника Техновинки ACES CS
АНАЛИЗ ЖИВУЧЕСТИ "ВЖИКОВ"
Дронов Михаил ("Желтый вжик")

Ну, вот и прошел сезон. Надо подводить итоги.
Для меня он был самым провальным за все время. Но !!! техника основа успеха.
Давайте попытаемся сделать анализ поломок моделей.
Зачем ?
Ну, во-первых, нельзя останавливаться в движении, да и новенькое меняет чувство полета.

И так начнем.
Сразу оговорюсь – рассказываю только о моделях под F2D двигатель «Фора» или подобные.
Мы применяем двигатели с увеличенным диаметром футорки и выхлопное окно 10см2.
Ну, самое первое - самые первые «желтые вжики» изготовлены по классической F2D технологии.
Пенопластовый лоб, передняя и задняя кромка, лонжероны – сосновые рейки.
Крепление двигателя – дюралевые F2D моторамы, на сухаре.


рис.1

Модель (рис.1) хорошо летит, предсказуема, но, по сегодняшним меркам тяжела, тихоходна и маломаневрена. Модель обладает хорошей ремонтопригодностью. Живучесть модели очень низка. Любое столкновение сегодня приводит к невозможности продолжать полет. Лоб, даже при ударе с сзади ломается. Самые дешёвые на сегодняшний день. Мы от них отказались давно.


рис.2

Модель (рис.2) сделана по последнему слову F2D – передняя, задняя кромки и лонжероны композит, сам лобик пенопласт. Основное отличие от моделей Трифонова – нет сплошного составного (уголь/бальза/уголь) лонжерона и как следствие не сильно живуча, по сравнению с классикой.
Если уж делать, то полностью повторять конструкцию Трифонова. По весу легче предыдущих и как следствие лучше летные качества.
О стоимости говорить не могу, была изготовлена на попробовать.
Вот правда легкий вес начинает играть против Вас при ветре более 5 м/сек.


рис.3

Далее модели с разными композитными лбами (рис.3).
Лбы отличаются разным профилем, разным весом, разной шириной лба и толщиной композита. Лонжероны у ряда лбов отформованы совместно, у других карбоновые пластины лонжерона, вклеены после формовки лба. Были конструкции, в которых лонжероны были из деревянных реек. По всему размаху лба вклеена бальзовая пластина. Далее все по классике. Наборный каркас. Задняя кромка или угольная трубка диаметром 3 мм или деревянная рейка.


рис.4

Для нас это основное оружие. Технологии позволяют получать разные по весу и форме конструкции. Хорошо стартующие, маневренные. Живучесть модели высока. Позволяет совершать посадку «морковкой» с большой скоростью и высоты в посадочную зону (50 очков совсем не лишни), пыль смахнул, винтик поменял и в полет. При встрече в воздухе с «классикой» лоб в лоб, проходят как нож сквозь масло. Иногда по полету и не ощущаем, что было столкновение. Правда народ тоже научился делать модели, и теперь играем в лотерею – полетим ли дальше.


рис.5

Удар в лоб (рис.5) приводит к выпадению нервюр (как бы не вклеивал и не укреплял). Лоб, как правило, не раскрывается, мнется вовнутрь. Высыпается бальзовая пластина.


рис.6

рис.7

Как правило, полет в дальнейшем невозможен. Но таких столкновений очень мало. Сейчас, как правило, догоняют, бьют в заднею кромку. Деревянная кромка при ударе ломается и стремиться «растопыриться», сместиться относительно друг друга, что приводит к невозможности управлять моделью, даже при целых элевонах.

Задняя кромка из угольной трубки гораздо более живуча и ремонто пригодна. В основном слоиться вдоль, при ремонте вставляем аллюменивую проволоку и заливаем циакрином. Но самая живучая задняя кромка из угольного прутка. Выдерживает гораздо более сильные удары, ремонтируется трубкой. Все это хорошо, но набор нервюр при ударе высыпается, и никак не можем найти технологию, позволяющею устранить это. Нервюрки высыпались – лететь не можем. По стоимости модели с композитным лбом сегодня от 50 до 70 $ Пока не обсуждаем ни профили, ни размах и хорды.

А давайте продолжим анализ технологий конструкций модели...


Воздушный бой на радиоуправляемых моделях самолетов

RCCOMBAT RUS OPEN

RCCR

Русский RCCOMBAT

Виртуальный клуб пилотов RCCR

© 2003-2011 Сергей Дудин